Меню сайта

Название STEM- проекта:

 «Инновационные практики организации детской деятельности»

Авторский коллектив:

Козлова Ирина Владимировна,

и.о. заведующего,

Надежина Марина Александровна, к.пс.н.,

доцент кафедры дошкольного образования ГАУ ДПО ЯО ИРО

Серебрякова Марина Валерьевна, воспитатель

Цель проекта: Создание условий для развития детей посредством реализации инновационных практик организации детской деятельности.

Продукт:

Сборник образовательных ситуаций  (кейсов, педагогических практик)

Авторы – составители:

Зинченко Н.И. 

Надежина М.А. 

Серебрякова М.В. 

Ткаченко М.Н. 

Эффекты, достигаемые при реализации проекта:

  1. Созданы содержательные, технологические, предметно-пространственные условия для  реализации инновационных практик детского развития (STEАM – подход)
  2. Изменен формат работы с кадрами (используются активные формы обучения, где педагог становится проектировщиком своей деятельности);
  3. Проведена огромная работа с родителями по обсуждению ценности детского развития;
  4. У детей проявляются следующие навыки и умения:
  • Дети умеют планировать свою деятельность: ставить цель, выбирать материал, распределять обязанности.
  • Дети могут договориться, научились работать в парах и малых группах
  • Дети сами пытаются решить возникающие конфликтные ситуации, в конструктивной форме высказывают свою позицию, выслушивают другого.
  • Могут анализировать свой опыт, если что-то не удалось или, наоборот, при успешном выполнении чего-либо.
  • Дети пробуют разные способы решения задач (как в математике, так и в конструировании, исследовании).
  • У детей развиваются логико – математические представления (о числах, зависимостях и закономерностях).
  • Умеют работать со схемой, составлять схемы своих построек.

Развивается воображение и творческое мышление .