Авторский коллектив:
Козлова Ирина Владимировна,
и.о. заведующего,
Надежина Марина Александровна, к.пс.н.,
доцент кафедры дошкольного образования ГАУ ДПО ЯО ИРО
Серебрякова Марина Валерьевна, воспитатель
|
|
Эффекты, достигаемые при реализации проекта:
- Созданы содержательные, технологические, предметно-пространственные условия для реализации инновационных практик детского развития (STEАM – подход)
- Изменен формат работы с кадрами (используются активные формы обучения, где педагог становится проектировщиком своей деятельности);
- Проведена огромная работа с родителями по обсуждению ценности детского развития;
- У детей проявляются следующие навыки и умения:
- Дети умеют планировать свою деятельность: ставить цель, выбирать материал, распределять обязанности.
- Дети могут договориться, научились работать в парах и малых группах
- Дети сами пытаются решить возникающие конфликтные ситуации, в конструктивной форме высказывают свою позицию, выслушивают другого.
- Могут анализировать свой опыт, если что-то не удалось или, наоборот, при успешном выполнении чего-либо.
- Дети пробуют разные способы решения задач (как в математике, так и в конструировании, исследовании).
- У детей развиваются логико – математические представления (о числах, зависимостях и закономерностях).
- Умеют работать со схемой, составлять схемы своих построек.
Развивается воображение и творческое мышление .
|