Исследования в области развития качества образования.
- Реморенко И.М., Шиян О.А., Шиян И.Б., Шмис Т.Г., Ле-ван Т.Н., Козьмина Я.Я., Сивак Е.В. Ключевые проблемы реализации ФГОС дошкольного образования по итогам исследования с использованием «Шкал для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях (ECERS-R)»: «Москва36» // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2017. № 2. С. 16–31.
- Ле-ван Т.Н. Развивающая оценка качества дошкольного образования с использованием международных шкал комплексной оценки ECERS: проблемы и перспективы // Детский сад: теория и практика. 2016. №10. С. 50-65.
- Шиян И.Б., Зададаев С.А., Ле-ван Т.Н., Шиян О.А. Апробация шкал оценки качества дошкольного образования ECERS-R в детских садах города Москвы // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 2. С. 77–92.
- Шиян О.А., Воробьева Е.В. Новые возможности оценки качества образования: шкалы ECERS-R апробированы в России // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015. № 7. С. 38–49
- Шмис Т.Г. Оценка качества дошкольного образования с использованием шкалы ECERS в России // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015. № 7. С. 50–53.
- Юдина Е.Г. Шкалы ECERS как метод оценки качества и развития российской системы дошкольного образования // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2015. № 7. С. 22–27.
Полезные ссылки
- Логинова Л.В. Что хорошо для детей Швеции, хорошо и для детей Монголии //
Учительская газета «УГ Москва», №11 от 14 марта 2017 года
http://www.ug.ru/archive/69174
- Юстус Т.И. Как использовать стандарт для настоящих перемен в жизни сада? //
Практика управления ДОУ. 2016. №4
http://doy.direktor.ru/archive/2016/4/Kak_ispolzovat_standart_dlya_nastoyashchikh_
- Изменение типичной образовательной среды детского сада на среду,
ориентированную на ребенка
- Инструментарий оценки качества образовательной деятельности ДОО (шкалы ECERS-R)